Ремонт и сервисное обслуживание
Наш сервисный центр оказывает высокопрофессиональные услуги по ремонту и сервисному обслуживанию копирующей, сканирующей и печатающей техники. Курсы повышения квалификации в обучающих центрах производителей, официальный доступ к технической документации, прямое общение и поддержка технических департаментов производителей, а также ежедневное решение практических задач, помогли накопить большой опыт в области ремонта и обслуживания принтеров, многофункциональных устройств, плоттеров, инженерных машин, сканеров и другой офисной техники, и, как результат, получить практически доскональное знание особенностей продукции обслуживаемых брендов.
Перечень и стоимость услуг
- Разовый выезд инженера
- Ежеквартальное годовое обслуживание
- Ежемесячное годовое обслуживание
- Дополнительные услуги
Преимущества
- Высокий уровень качества сервиса и поддержки
- Высокий рейтинг удовлетворенности наших клиентов
- Оригинальные запчасти и расходные материалы
- Скидки на обслуживание, начиная со второго устройства
- Гибкость в согласовании договоров и персональный подход
- Полный комплект документов
- Гарантия на выполненные работы 2 месяца
Услуги
- Диагностика, профилактика и ремонт принтеров, плоттеров, МФУ, сканеров
- Первоначальный авторизованный запуск оборудования
- Оперативный выезд инженера по месту неисправности
- Гарантийный и пост-гарантийный ремонт
- Выгодные контракты на обслуживание парка техники
- Разработка планов минимизации расходов на печать
- Trade-in программы по замене оборудования на новое со скидкой
- Обновление программного обеспечения устройств
- Установка дополнительных опций
Контакты
- 8 (846) 340-87-40
- 8 (846) 979-89-08
- 8 987 955-25-45
- mail@skd-kanon.ru
Разовый выезд инженера
Включает в себя
- Диагностику неисправности
- Ремонт (если неисправность можно устранить на месте за 1 час)
- Бонус! — профилактическая чистка устройства
ЛАЗЕРНЫЕ ПРИНТЕРЫ МФУ A3/A4, струйные плоттеры A1/A0
|
А4 |
А3 |
А1/А0 |
|||
|
ЧБ |
Цвет |
ЧБ |
Цвет |
ЧБ |
Цвет |
Лазерное устройство |
600-900 |
800-1200 |
1500-1800 |
2400-3200 |
3200-3500 |
4500-5200 |
Струйное устройство |
|
600-1000 |
|
1500-2500 |
|
3000-5000 |
Контрактное годовое обслуживание
Плановое периодическое обслуживание позволяет своевременно выявлять факторы риска, предотвращая возможную поломку оборудования. Также, время жизни устройства продлевается благодаря профилактическому обслуживанию ресурсных деталей (прочистки, смазка и т.д.).Регулярное сервисное обслуживание — залог качественной, непрерывной и долгой работы вашей техники.
Плановое техническое обслуживание
Выезд инженера 1 раз каждые 3 месяца в течение года (4 выезда в год).
Производимые работы
- Диагностика оборудования
- Техническое обслуживание и предупреждение неисправностей
- Консультации по корректной работе на оборудовании
- Обновление программного обеспечения устройств
В случае ремонта: инженер выезжает бесплатно, неограниченное кол-во раз, необходимое для устранения неисправности.
В течение гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно.
ЛАЗЕРНЫЕ ПРИНТЕРЫ и МФУ A3/A4, струйные плоттеры A1/A0
|
А4 |
А3 |
А1/А0 |
|||
|
ЧБ |
Цвет |
ЧБ |
Цвет |
ЧБ |
Цвет |
Лазерное устройство |
300-450 |
400-600 |
750-1200 |
1200-1600 |
2400-2800 |
3500-4200 |
Струйное устройство |
|
300-500 |
|
750-1250 |
|
1500-2500 |
Дополнительные услуги
Лазерные принтеры и МФУ A3/A4, плоттеры
|
— на второе и последующие устройства (в рамках одного выезда инженера по одному адресу).
* — 300 ₽ при заказе двух и более услуг. При выезде инженера за пределы Самары: доплата 25 ₽ за 1 км.
Плановое обслуживание или ремонт по факту поломки?
Воспользовавшись плановым периодическом обслуживанием, вы избавляетесь от возможной ситуации, когда ваше печатающее устройство сначала начинает “немного полосить”, через какое-то время “печатает медленнее чем раньше”, а затем перестает работать вообще, что скорее всего выльется в дорогостоящий ремонт.
Как и во многих других случаях проблему лучше предупредить, чем решать, когда она возникнет. Регулярное техническое обслуживание оказывается существенно выгоднее незапланированных разовых ремонтов — ваша техника всегда будет полностью в исправном состоянии.
Преимущества сервисного обслуживания
Увеличение срока службы техники
Своевременный профилактический ремонт значительно сокращает количество таких неисправностей как замятие бумаги, проблемы с подачей бумаги, полосы при печати и т.д., что значительно продлевает жизнь вашему оборудованию.Экономия денег
Благодаря своевременной диагностике неисправностей, дефекты выявляются на ранней стадии, не доводя проблему до критического состояния, что позволяет избежать более дорогостоящего ремонта. Также, вам не нужно держать на складе большое количество ресурсных деталей "про запас" — вы будете своевременно узнавать о подходе к концу ресурса определенных деталей и закупать их заблаговременно, по мере необходимости.Сокращение времени простоя
Периодическая диагностика позволяет заблаговременно узнать о необходимости замены запчастей, ресурс которых подходит к концу и позволяет заранее приобрести детали на смену отработавшим свой ресурс, в результате чего простои техники практически сводятся к нулю.Оперативное решение неисправностей
Абонентское обслуживание сводит к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Тем не менее, если что-то все-таки произойдет, вы всегда можете бесплатно вызвать нашего специалиста неограниченное количество раз.Также вы всегда можете бесплатно проконсультироваться с инженером относительно особенностей работы с вашим оборудованием, что позволит вам изучить весь функционал техники, а также исключит возможность неправильного обращения с техникой.
Преимущества сотрудничества с компанией SKD-Kanon
- Инженеры сертифицированные производителями техники.
- Адекватная стоимость услуг.
- Поддержка от технических департаментов производителей.
- Обеспечение качественными оригинальными запчастями.
- Предоставление гарантии на работу.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.